1.Пример использования диалоговых технологий во внеурочной деятельности в форме групповой дискуссии
2.Презентация к классному часу "Новые знания - новые горизонты"
3. Презентация к докладу "Методы и приемы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике"
4. Разработка урока «Одночлен и его стандартный вид»
Продукт | Основные черты |
Дистанционный конкурс | Развитие интереса к предмету |
Дистанционная олимпиада | Объективность |
Дистанционная предметная неделя | Сотрудничество учителя и ученика |
Дистанционный турнир | Быстрота и настойчивость |
Отличия дистанционных обр. продуктов | а) олимпиада-знание учебного материала б) конкурс-развитие логики, решение творческих задач в) предметная неделя-работа в коллективе, объемность материала г) турнир-быстрая смекалка, организованность, настойчивость |
Образовательный продукт | Дистанционный конкурс |
Предмет для разработки | Математика |
Название продукта | « Математика@ и формулы» |
Возрастная группа | Среднее школьное звено(5-8 классы) |
Сроки | Март, апрель |
Реклама продукта | Формулы – это порядок, Формулы - это скорость, Формулы - это четкость. Формулы только затем учить надо, Что они учиться помогают. |
Цели и задачи | Цели 1. Изучить разные способы запоминания формул 2. Что будет, если исчезнут формулы. 3. В каких профессиях применяются математические формулы? Задачи: 1. Провести исследование по данному вопросу. |
Аннотация продукта | Для учеников среднего звена школы. Показать, что математика является полноценной наукой, нужной всем и каждому. Рассмотреть математику в разных жизненных ситуациях. |
Задания | 1. Что произойдет, если из математики убрать формулы, уравнения, неравенства, Ответ: Цепочка логических рассуждений, головоломки, софизм и.д. 2. Роль математики в профессиях. Ответ: профессия –экономист(почему?) Профессия-повар (почему?) |
Критерии оценки | 1 Отражение материала-(до 5 баллов) 2.Оригинальность представления материалов(до 5 баллов) 3.Описание конкретного результата (до 5 баллов) |
Комментариев нет:
Отправить комментарий