Методические разработки

1.Пример использования диалоговых технологий во внеурочной деятельности в форме групповой дискуссии

2.Презентация к классному часу "Новые знания - новые горизонты"

3. Презентация к докладу "Методы и приемы  подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике"

4. Разработка урока «Одночлен и его стандартный вид»

Продукт

Основные черты

Дистанционный конкурс

Развитие интереса к предмету

Дистанционная олимпиада

Объективность

Дистанционная предметная неделя

Сотрудничество учителя и ученика

Дистанционный турнир

Быстрота и настойчивость

Отличия дистанционных обр. продуктов

а) олимпиада-знание учебного материала

б) конкурс-развитие логики, решение творческих задач

в) предметная неделя-работа в коллективе, объемность материала

г) турнир-быстрая смекалка, организованность, настойчивость

Образовательный продукт

Дистанционный конкурс

Предмет для разработки

Математика

Название продукта

« Математика@ и формулы»

Возрастная группа

Среднее школьное звено(5-8 классы)

Сроки

Март, апрель

Реклама продукта

Формулы – это порядок,

Формулы - это скорость,

Формулы - это четкость.

Формулы только затем учить надо,

Что они учиться помогают.

Цели и задачи

       Цели 1. Изучить разные способы запоминания формул

2.       Что будет, если исчезнут формулы.

3.       В каких профессиях применяются математические формулы?

Задачи: 1. Провести исследование по данному вопросу.

Аннотация продукта

Для учеников среднего звена школы.

Показать, что математика является полноценной наукой, нужной всем и каждому.

Рассмотреть математику в разных жизненных ситуациях.

Задания

1.       Что произойдет, если из математики убрать формулы, уравнения, неравенства,

Ответ: Цепочка логических рассуждений, головоломки, софизм и.д.

2.       Роль математики в профессиях.

Ответ: профессия –экономист(почему?)

Профессия-повар (почему?)

Критерии оценки

1 Отражение материала-(до 5 баллов)

2.Оригинальность представления материалов(до 5 баллов)

3.Описание конкретного результата (до 5 баллов)

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Мой педагогический девиз: "Недостаточно только получить знания: надо найти им приложение. Недостаточно только желать: надо делать...